Работы учеников

Индивидуальные проекты учеников 10-х классов (2022 г.)

Индивидуальные проекты учеников 10-х классов (2021 г.)

        Статья "Аллергия на животных: что это такое и как с ней бороться?" по исследованию ученицы 10Б класса Натальи А.
        Статья "Пропадут ли в будущем печатные СМИ?" по исследованию ученицы 10Б класса Алены И.

Символы России - работа учеников 7-х классов (2017 г.)

Ученики 7-х классов (учитель - Федорец Г.В.) провели исследование на тему "Что является символом России?". Результаты исследования были оформлены в виде презентаций с которыми семиклассники выступили перед учащимися разных классов. Можно сравнить разные презентации:  работы 7а, работы 7бработы 7в.
Коллективный итог исследования можно увидеть ниже в  очень интересной общей презентации (на Google диске).

Конкурс к Новому году: Креативные елки

Крутите колесико мыши, чтобы увеличить или уменьшить. Тащите зажатой левой клавишей мыши, чтобы посмотреть в деталях.

Поздравление с Днем матери, 25.11.2016

Ученики 7х классов подготовили открытки с поздравлением мам с Международным Днем Матери.
Учителя - Чайкун Е.К., Вознесенская М.Ю.

Районный конкурс Компьюша. Номинация - Графика. 5-6 классы

В конце октября 2016 года наши ученики 5 - 6 классов приняли участие в конкурсе Компьюша. Надо было в растровом графическом редакторе за 45 минут создать картину на заданную тему. Тема : Городской пейзаж". Посмотрите, какие замечательные рисунки получились:
  

Школьники - к 70-летию Победы

На сайте собраны работы учащихся школы 640, начиная с 2003 г. (учитель истории Федорец Г.В.). Работа продолжается...

Создание эмблемы Зимней Олимпиады 2014
Учащиеся 6-х классов (учитель Марина Юрьевна Вознесенская) подготовили в среде Лого миры свои варианты эмблемыБуквы созданы с помощью Черепашки или нескольких Черепашек, которые выполняли программы, написанные учениками 6-х классов.

Здесь представлены лучшие работы:

Поздравления ко Дню учителя 2013 года

Ссылки на сайты и блоги  учащихся школы 640
Подстраницы (2): День Учителя -2013 test-html
Comments